1. Каковы ваши сильные линейные карты?
  2. Как использовать утилиту поиска деталей?
  3. Как сделать заказ?
  4. На странице продукта нет цены - Что мне делать?
  5. Что такое отгрузка?
  6. Какие способы оплаты вы предлагаете?
  7. Могу ли я получить чистые условия?
  8. Какова гарантия на продаваемые вами части?
  9. Где находится ARIAT?
  10. Каковы ваши рабочие часы?
  1. Каковы ваши сильные линейные карты?
  2. Наши главные преимущества - ALTERA, Broadcom, MAXIM, ATMEL, CYPRESS, VISHAY / IR, NXP, диоды, INFINEON, NS, TOSHIBA, решетки, Cypress, PMC, Intersil, IDT, IXYS, Fujitsu, SEMICRON, EUPEC, MITSUBISHI, POWEREX и т.п.

    Специально для IC-чипов и IGBT-модулей.
  3. Как использовать утилиту поиска деталей?
  4. Мы быстро и легко искали наш инвентарь из любого места на нашем сайте. В верхней части любой веб-страницы просто введите номер своей детали и нажмите «Поиск». Вы получите набор результатов, найдите часть, которую ищете. Затем вы можете отправить запрос на поставку, и продавец по продажам свяжется с вами в ближайшее время с ценой и доставкой.
  5. Как сделать заказ?
  6. Отправляя запрос на котировку с веб-сайта, заполнив форму или связавшись с командой ARIAT по электронной почте Info@ariat-tech.com, не забудьте указать точный номер детали, необходимое количество и производителя.
  7. На странице продукта нет цены - Что мне делать?
  8. Позвоните или напишите нам по адресу Info@ariat-tech.com или добавьте Skype: ariat-tech, чтобы проверить цену. Мы предложим нашу котировку для вас и после вашего подтверждения заказа, мы вышлем наш счет-фактуру для вас, чтобы внести платеж.
  9. Что такое отгрузка?
  10. Мы отправляем по всему миру с использованием основных международных курьеров, таких как DHL, FedEx, UPS, TNT и EMS или Гонконг. Мы также можем использовать фрахт-аккаунт клиента. стандартный срок поставки 2-5 рабочих дней в зависимости от назначения. Могут обсуждаться другие способы доставки. Мы стремимся удовлетворить потребности каждого клиента!
  11. Какие способы оплаты вы предлагаете?
  12. Мы принимаем оплату за T / T заранее для первого заказа новых клиентов. Способы оплаты: банковский перевод (T / T), Western Union, PayPal (кредитная карта). Мы принимаем оплату через банковский перевод (T / T) и другой способ оплаты для специального клиента. T / T Bank взимает USD8.40 до USD30.00, HK HSBC до HK HSBC, не требует никаких обвинений. Обратите внимание, что мы принимаем оплату в USD и EURO, GBP, HKD.
  13. Могу ли я получить чистые условия?
  14. У нас есть большое количество клиентов, начиная от постоянных клиентов и заканчивая одноразовыми покупателями. Чистые условия могут быть расширены для повторения клиентов после успешной истории платежей с нами.
  15. Какова гарантия на продаваемые вами части?
  16. Мы гарантируем качество в течение 60 дней или дольше, поскольку детали были отправлены. Все наши детали поставляются с нашим собственным Сертификатом соответствия, который гарантирует, что детали будут соответствовать всем спецификациям производителей. Если детали, которые вы получаете, не соответствуют формам, характеристикам и функциям производителя, мы заменим детали или вернем ваши деньги. Наша политика такова: если части отклоняются при входящем осмотре по неоперативным причинам, вам необходимо связаться с нами в течение 6 рабочих дней, чтобы запросить RMA. Если у вас возникли какие-либо сбои или проблемы с деталями во время производства, установки или тестирования, свяжитесь с нами: Info@ariat-tech.com
  17. Где находится ARIAT?
  18. Мы являемся командой из более чем 26 профессионалов, работающих в местах в Гонконге и Шэньчжэне. Большая часть поставок осуществляется с нашего склада в Гонконге.
  19. Каковы ваши рабочие часы?
  20. Наши рабочие часы - понедельник. через Пт. AM9: 30 --- PM11: 00 сб. AM10: 00 --- 12:00 (Китайское стандартное время)

Больше вопросов или запросов, пожалуйста, напишите нам. Наш адрес электронной почты: Info@ariat-tech.com

Эл. адрес: Info@ariat-tech.comHK TEL: +00 852-30501966ДОБАВЛЯТЬ: Rm 2703 27F Ho King Comm Center 2-16,
Fa Yuen St MongKok Коулун, Гонконг.